Цитата #143588
Линия Зигфрида. Штурм. Оборона.
У врагов осталась Су-100 и 2 арты. Союзный ягпз4, видя, что у него 4 фрага, пишет в чат:
-Оставьте воина плиз
-Да бери, кто не дает
Через пару секунд выдает в чат: "Нужна помощь!"
-Так ты уже определись, тебе "Воин" нужен или помощь.
Цитата #143572
Я - преподаватель в вузе. Веду предметы социально-гуманитарного цикла.
На одной из лекций объясняю, что такое социализация, зачем это нужно, какие механизмы...
Чтобы быть «ближе к народу», называю «Мир танков». «Вот, - говорю, - это такая среда общения, через игру образуются новые социальные связи, группы, даже межгрупповые связи, усваиваются определённые нормы поведения»....
Показалось, что меня никто не понимает. Спрашиваю: «Вы играете в многопользовательские он-лайн игры?» Тут дружный мужской хор: «Да, конечно, каждый день… у меня ИС-7 выкачан… а я в клане… ПТ достали… да ты рак...».
Один парень с заднего ряда: «А я вообще через взвод девушку себе в танках нашёл». И вдруг девочка-припевочка, (довольно умная, кстати) поворачивается к тому парню: «Во-первых, это не ты, а я тебя нашла во взвод, и не в танках, а на втором курсе ещё. А во-вторых, будешь стрелять на арте без сведения, во взвод больше не приглашу!»
Надо ли добавлять, что тема социализации была раскрыта полностью?
Цитата #143553
Комарин - рашем забытое место.
Цитата #143459
Если топовый состав
Закручинился, отстав,
А бедняги с низа списка
Лезут в вражеский анклав,
Значит, повезло тебе
Стату приподнять в борьбе,
Получить пяток медалей,
А, быть может, по корме
Потому что раз на раз
Не приходится у нас.
Это, брат, судьба такая,
Ведь каникулы сейчас.
Цитата #143453
Рандомная пословица.
Если у вас прикрыт тыл, значит вы зажаты в угол.
Цитата #143426
С добавлением "Командного боя" вопрос: "куда?" даже на знакомых картах снова стал актуален.
Цитата #143420
42% игрок - "Свой среди чужих, чужой среди своих"
Цитата #143376