FAQ по установке модификаций в игре World of Tanks
Установка камуфляжей(шкурок)
Для примера возьмем камуфляж для E-75
1. В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.8. ..
2. Там создайте папку vehicles
3. Затем папку german
4. В папке german создайте папку G55_E-75 (теперь если захотите поменять камуфляж, то менять его только в этой папке)
5. Теперь скопируйте туда файлы с расширением dds (кроме траков и декалей,если они есть в архиве)
6. Запускайте игру, шкурка установлена
Установка декалей
1. В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.8. ..
2. Там создайте папку gui, в ней папку maps,в ней папку vehicles, в ней папку decals
3. В папку decals скопируйте graffiti_stickers.dds
Установка прицелов
1. В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.8. ..
2. Там создайте папку gui, в ней папку flash
3. В папку flash скопируйте флеш-файлы прицелов
Установка OverTargetMarkers
1. В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.8. ..
2. Там создайте папку gui, в ней папку flash
3. В папку flash скопируйте battle.swf и OTMData.xml
Установка иконок
1. В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.8. ..
2. Там создайте папку gui, в ней папку maps, в ней папку icons , в ней папку vehicle, в ней папку contour
3. В папку contour скопируйте все файлы что есть в архивном файле в папке contour
4. Из архива в папке flash скопируйте файлы как сказано в пункте 2 и 3 установки прицелов
Установка ангаров
1. В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.8. ..
2. Там создайте папку content, в ней папку Interface, в ней папку shells , в ней папку Hangar_premium (для премиум ангара),или папку Hangar (для базового ангара)
3. Затем, в зависимости от вида ангара скопируйте в нужную папку файлы из архива
Установка зон пробития
1. В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.8. ..
2. Распаковать архив и скопировать содержимое папки res (там будет папка vehicles и именно эту папку) в папку Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.0\
Установка загрузочных экранов
1. Скопируйте архив с загрузочным экраном.
2. В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.8. ..
3. Там создайте папку gui, в ней папку flash.
4. В папку flash скопируйте файл login_bg2.tga из архива.
Установка звуков/озвучки
1. В клиенте с игрой зайдите в папку res, затем в папку audio
2. Распаковать архив и скопировать содержимое в папку \World_of_Tanks\res\audio\
Установка ZOOM-мода
1. Скачайте ZOOM-мод. В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.8. ..
2. Там создайте папку gui
3. Скопируйте в папку gui файлы avatar_input_handler.xml, minimap.xml
4. Запустите игру.
Помощь по прицелам.
Установка:
Скопировать файлы в "...\World_of_Tanks\res_mods\0.8. ...\gui\flash\"
Какие файлы за что отвечают
аркадный режим - crosshair_panel_arcade.swf
вид после смерти - crosshair_panel_postmortem.swf
снайперский пт режим - crosshair_panel_sniper.swf
режим для арт-сау - crosshair_panel_strategic.swf
сведение (кроме арт режима) - crosshair_sniper.swf
сведение в арт режиме - crosshair_strategic.swf
кассеты (барабан) - QuantityInClipBars.swf
критические углы горизонтальной наводки - DebugPanel.swf
Дополнительно :
Minimap.swf - Миникарта (ее размер, настраиваемость и обозначение врагов)
Waiting.swf - Олень во время входа в игру
BattleMessenger.swf и BattleMessenger.conf - спам фильтр в чате BattleMessenger.conf (его открывать блокнотом и настраивать)
DamagePanel.swf - Панель нанесенного вам урона и поврежденных модулей
DM_config.xml - конфиг к панели нанесенного вам урона
crosshair_panel_***** - Прицелы (аркадный, снайпер, арта) (где ***** - это arcade, sniper, strategic)
DamageIndicator - Индикатор откуда получили урон
QuantityInClipBars.swf - барабан
ScopeShadow.swf - затемнение в снайперском режиме
CaptureBar.swf - индикатор захвата базы
InfoPanel.swf и InfoPanel.xml - Информационная панель выбранной техники. (у кого проблемы с панелью ТТХ танка(то есть табличка с параметрами выбранной цели) заходите по этому пути: res_mods/0.8.9/gui/scaleform и там открываете файл(через блокнот) InfoPanel (только тот у которого разрешение XML) и в нём редактируете Х и Y параметры, пока не добьетесь нужного ее расположения для вас)
PlayersPanel.swf - панель игроков
VehicleMarkersManager.swf - обозначения типа танков (квадраты, треугольники, ромбы)
SquadMemberRenderer.swf - панель взвода
Statisticform.swf - окно статистики боя (кнопка tab)
Finalstatistic.swf - статистика после боя
Fragcorrelation.swf - углы горизонтальной наводки
servercross.xml - Серверный прицел
avatar_input_handler.xml - Максимальное отдаление камеры (убирание раскачивания динамической камеры и зум х28)
clienthangarspace.рус - Премиум ангар при базовом аккаунте
TankCarousel.swf - Танки в ангаре в 2 ряда (настройка размера иконок в файле TankCarousel.cfg)
techtree.swf - дерево исследования
xvm.fev и xvm.fsb - звук засвета (саурон)
Папки по пути res_mods/0.8.9
IC.xc - основной файл XVM
Папка "spaces" - увеличение дальности видимости на картах
Папка "vehicles" - белые трупы танков
Папка "audio" - звоночек крита, оповещение о засвете врага, оповещение о засвете арты, звук шестого чувства и тд.